Что такое «Мистик» в картинках (ROLEPLAY)

«Мистиками» в Сарнауте называются существа различных рас и фракций (от Червелицых и Комитета Незеба до Эльфов и Культистов), которые в силу различных обстоятельств умеют управлять стихией Астрал. Астрал же в сущности своей есть инобытие Мысли Сарна о Ненависти к миру-тюрьме и об Освобождении от сковавших его цепей. Эти качества в измененной форме он и передает мистику, способному покорить его.

Поскольку Астрал есть превращенная форма Мысли о Ненависти, он позволяет владеющим им в основном угнетающе воздействовать на эмоции, настроения и поведение почти любых существ (мистики обладают как прямо разрушающими психику способностями, типа «Психического шока», более сильного «Потрясения», внезапного «Взрыва разума» у нокаутированного врага или добивающего «Стирания памяти», так и угнетающими его деятельность «Опаленным разумом», «Подавлением воли» и «Гипнозом», кроме того они могут читать в сознании врага, предугадывая в нем родственные мысли и узнавая о его присутствии задолго любых других соратников, но, не ограничиваясь этим, мистики могут силой внушения умения «Коррекция тела» избавлять свое собственное тело от ран, а умением «Снятие стресса» снимать угнетающий разум стресс, внушением же превращать тело в непроницаемый для боли доспех, а также им нет равных в умении глубокого сосредоточения, укрепляющего волю; сила мысли мистиков безгранична, но для того, чтобы применить ее, часто мистику необходимо установить с целью ментальную связь, первый вид которой, – «Контакт разумов» – может создавать каждый новоиспеченный мистик).

Особо рафинированным видом воздействия на сознание цели является искусство создание миражей и иллюзий (мистик способен создать в сознании реципиента фантомный образ себя самого, собственного ментального «Двойника», становясь полностью недосягаемым для врага, или же способен внушить врагу, что будто он сам восстал и дерется против себя самого, создав фантом «Призрачного убийцу», полностью копирующего врага, внезапно появляющегося у того за спиной… мистик может достичь такого мастерства в управлении порождениями чужого сознания, что они будут давать ему дополнительные силы, усиливая его атаки; в качестве апогея всего жуткого мистик может наслать на врага или группу врагов иллюзорный вихрь из тучи вращающихся клинков, и враги будут умирать от жестокого самовнушения, что их действительно разрезают миллионы острейших жалящих лезвий).

Поскольку Астрал есть превращенная форма Мысли об Освобождении, он также позволяет мистикам не только угнетать сознания других существ, но и мыслью – т.е. телепатически – воздействовать на саму природу материи, из которой они состоят (как Астрал либо преобразовывает, либо рассеивает и уничтожает все, с чем соприкоснется, так и мистик может буквально разорвать на мелкие кусочки врага умением «Пирокинез», ускоряющим движение молекул в теле врага, или же на расстоянии задушить его до смерти умением «Удушение», а особо ретивых врагов мистик может (еще до того, как до него действительно добежали) откинуть от себя мощной телепатической волной умения «Импульс», или же, наоборот, стянуть врага в нужную ему точку, заставив части его тела двигаться в нужном мистику направлении умением «Психическая атака»; пользуясь силой астрала мистик может превратить свое тело в чистый астральный призрак умением «Астральная форма», получая временную неуязвимость от всех остальных видов урона, или передать часть собственной магической энергии нуждающемуся умением «Эмпатический дар»; мистик даже может обратить вспять ход времени, «отбросив» его назад на 10 секунд умением «Петля времени», или, наоборот, подобно тому, как «пирокинез» ускоряет движение молекул во враге, умением «Стремительность» ускорить все процессы в своем собственном теле и на короткое время стать практически подобным божеству.

 

Будучи непосредственным образом связанным с Астралом, источником всех горестей и всякого разрушения для жителей Сарнаута, мистик является самым опасным врагом, способным выследить, догнать и убить в бою один на один почти любую жертву, не получив при этом ни малейшего повреждения и с помощью иллюзий и фантомов заставив жертву думать, будто ее убил сам воздух вокруг. В массовых сражениях телекинетические способности мистика способны обеспечить его соратникам качественный перевес в силе и неминуемую победу. Мистик это безжалостная «тихо подкравшаяся смерть на пустом месте» или же это элитная единица особого назначения, от действий которой зависит исход многих тактических операций его команды и членов его фракции. В борьбе с демонами, а также неразумными, но агрессивными существами мира Сарнаута мистик – это всеуничтожающая сила Астрала, буквально разрывающая монстров на кусочки к радости сопартийцев, но это же и спасающая сила, отбрасывающая и мешающая действовать всем глупым чудовищам, решившим встать у него на пути.

 

В войне Лиги и Империи мистики в основном либо занимают посты в верхушке власти, либо в военной разведке и ответственны за выработку общей стратегии развития отношений Лиги и Империи а также за специальные тайные операции в тылу врага или же прямо на линии фронта.

Лигийские мистики – это, в основном, предсказатели будущего. Гибберлинги, которые сызмальства имеют дар предвидеть события, становятся Провидцами. Эльфы, которые, в отличие от гибберлингов, развили мастерство предсказания обучением мистической магии, называются Оракулами. Общее их отличие от имперских мистиков – именно в сфокусированности на развитии спонтанной способности интуитивного предугадывания грядущего. Как кажется, мистики Лиги, не принимающие непосредственного участия в боевых действиях, являются скорее тайными или явными советниками при дворе Айденуса.

Имперские мистики, как кажется, полагаются больше на строгий научный расчет, чем на интуитивное предвидение, и мало хадаганских Адептов можно встретить в Незебраде, а не на передовой, выполняющими какое-то засекреченное задание от самого Яскера. Немного не таковы Мыслители Восставших Зэм, большую часть которых составляют бывшие механики, которые уже два тысячелетия назад сделали ум своим главным рабочим инструментом. Это научная элита Империи и они могут присутствовать на поле боя, но чаще их можно встретить в стенах НИИ МАНАНАЗЭМ и в подвалах Комитета Незеба, где, будучи уже не советниками, но скорее консультантами, экспертами и разработчиками. Они отвержено работают на благо Имперской разведки, составляя мелочно просчитанные и педантично выверенные логически безупречные планы всех дальнейших действий Империи.

 

Подытоживая, можно сказать, что если Вам близки данные слова и словосочетания:

АСТРАЛ, ТАЙНОЕ ЗНАНИЕ, ОТКРОВЕНИЕ, ТЕЛЕКИНЕЗ, ПРОМЫВКА МОЗГОВ, ПРОРОЧЕСКИЙ ДАР, РАЗВЕДКА, НАУЧНАЯ ЭЛИТА, СОВЕТНИК, ИЛЛЮЗИИ и т.п. – мистик – Ваш класс!

2 комментария

  1. Иллюзии всё же как-то маговское, у мистика галюны ящитаю

  2. Непонел, а где картинги?
    Абманулиииии

Leave your reply to Denai