Мили-сталк, он же «ниндзя» — что такое и с чем едят. Часть 1.

Полтора года проиграл турелькой, ныкающейся за спинами соратников. В конце концов, мне это надоело и для разнообразия я решил попробовать альтернативу в виде тощего ловкого парня с ножиками, вламывающегося в толпу врагов и кромсающего их в капусту. Вдруг будет весело?

 

Отч0т — ниже.

 

 

Часть 1. Билд и ПвЕ игра.

По размышлении, гибридные билды были сразу посланы лесом. Во-первых, если с толком подходить к таким кадаврам, то на них не хватит никаких вех и умений, включая донатные за адские деньги.

Во-вторых, АО — таки в том числе ролевая игра и стоит отыгрывать роль максемальна честно. Вламывать в глаз рельсой стрелой за пять километров и тут же мимоходом разрезать вражин на полоски для барбекю на моей памяти умел только Логоваз во «Властелине колец». Либо — либо.

Закупился мертвой водичкой, перелился, проставил нужные кнопки на умения.

В результате получилось нечто вот такое

Ясен пень, не идеал, ибо я не тру задрот аллодер, долгие нудные квесты не люблю — не хватает пары нужных вех. Да и умения можно было бы раскидать по-другому. Но, что вышло — то вышло, будем пробовать воевать.

Остров откровения, мертвячок — удар, удар, удар, перекат, удар — труп. Опа, а неплохо! Ну-ка пойдем дальше. Еще моб, та же схема, тот же результат. Хм, это становится интересным, а ну-ка пачку мобов на себя стащим. Агр, собираем в кучу, шарики, отпрыг, молния-молния, подбегаем, пара ударов — хохохо, сколько лута!

В общем, фарм мобов равного уровня +-1 — легок и ненапряжен, царапают они совсем мало, очень много уклонений, парирований и всего остального.  Что ж, пойдем пробовать кого-нибудь посерьезнее — например героики с их золотом (да-да, ЖАДНАСЦ — это тоже двигатель прогресса!).

БК, ХАЭС, ЦТ — после нескольких тренировок начинают проходиться на автомате. Исключения — босс «Ыгы и Угы» в ХАЭС. Ибо с их взаимным усилением друг друга не спасает даже дымное облако. Но на 46 уровне их, хехе, можно просто оббежать и идти дальше. ПЗ — останавливает только витязь, с его чертовым стакающимся «касанием призрака», от которого нельзя уклониться и нельзя снять. В 13-й лаборатории затормозился на мачехе, уж больно много там мелких термитов вылезает — ничего не успеваешь сделать с ними, догрызают на раз. Тем не менее, есть пара идей, поглядим чо как. Храм Джунов — первый босс без помощи не убивается из-за колец на полу и мерзких мобов в потустороннем мире, второй и последний — без проблем. ХТ еще буду пробовать, по итогу отпишу. Про Орешка промолчу, ибо имрепия долбестно вперде.

Элементали в Царстве стихий точно так же фармятся на ура, элитные чуть потрудней, но тоже убиваются. Полез на элементаля с красной коронкой, пилил его долго и упорно и таки убил. Жаль только, лута не выпало :)

Последняя ПвЕ проверка — это астрал второго слоя. В целом — играть можно, даже срывая агро с танка — поможет дымное облако и куча проворства. Опять же, весело — бой, все в дыму, молнии сверкают!

Самая большая проблема в астрале — это ДПС, который по сравнению с рейндж-билдом заставит сталка-эмомодера плакать и самоубиваться об астрал не менее пяти раз за полет. Тем не менее, на боссах я как-то иногда умудрялся держать первое место, да и вообще быть на уровне. Кстати, у низкого ДПС есть более-менее приемлемое, как я щитаю, объяснение, которое будет дано дальше.

В общем и целом, пве составляющая игры мили-сталком по сравнению с рейндж-сталком практически не поменялась, за исключением того, что можно плевать на замешательство и нужно подбегать к мобам. Урон большой, стабильный, контроля хватает на вынос паков в героиках — все как надо. Более того, поскольку атакующих умений в мили билде меньше раза этак в два — освободившиеся слоты можно занять чем-нибудь другим!

В следующей части расскажу всякое про ПвП, рекомендуемый шмот, статы, ну и так далее.

Tags:

2 комментария

  1. статы фстудию. какая пушка, руны/покров. не сохнешь ли по энергии во время боя?

  2. DreamFlyer

    будет в продолжении.

Leave a comment