Продолжим разговор о перерождениях. Допустим что мы справились с заданиями, прошли Ритуал, класс выбран, перерождение создано. Нам нужно развиваться, а чтобы это делать оптимальным образом, лучше не забывать что мы воплощение. Давайте разберёмся какие плюсы и минусы нам это даёт.
Итак, у нас с самого 4 уровня есть руны, статы, профессии, ездовое животное, слоты под серьги и прочие полезняшки. Либо есть либо нет, в зависимости от жизни нашего Прародителя. Руны будут открываться сами с уровнем, но лучше сразу переставить самые мощные из них в верхний ряд. Дополнительные умения дадут вам ощутить себя уже на четвёртом уровне супергероем пятого, а то и седьмого или даже десятого. Очки характеристик дадут вам возможность ощутить на себе рыжие и не только вещи т.к. эти 10-50 очков характеристик на нашем маленьком уровне это же бонус эквивалентный салатовым вещам, ежели не больше. Это всё здорово, но урон нам режут на треть. Ежели он срочно надо — нужно будет бегать в столицу и отключать на время опыт. Первые две руны будут доступны сразу, вторая пара откроется на 10 уровне, но сила наша будет сейчас не в рунах, а в одетости и хитрости. Например рунами вы можете добавить себе 40% урона (-30% порезка итого +10%), вехами ещё 9%, и в итоге получите из 25 урона 30, а переодев одну вещь или слегка перекинув характеристики превратите 25 сразу в 60. не забываем, что задания на уровень покровителя лучше делать как можно быстрее, нам то урон никогда не помешает.
Сразу рекомендую погеройствовать. Потом это делать будет сложнее. Вы можете на 12 например уровне убить красного босса 15-го в одно лицо или же попотешаться над мобами в ХАЭСе или Орешке. Кроме того, не забывайте о возможности корректировки билда и характеристик до 15 уровня включительно (бесплатно у наставника) и потере опыта при смерти (не лезем убивать пак матёрых, если в себе не уверены). У нас для своего уровня дико много золота, просто гигантская сумка и огромный банк, у нас есть возможность покупать/варить себе зелень и синь под каждый свой уровень, есть возможность прокачать интересующую профессию вместе с персонажем. В общем полная свобода веселья и багаж знаний для развлечений.
Перед тем как ходить на те или иные сложные задания (в инст свой первый) — определитесь, нужны ли вам 30% урона или опыт, а также кто нужен группе- дд или хил или танк например. Переливайтесь по ситуации пока дают, потом такой свободы без КМВ не будет, набегайте на слабых монстров, которые выше вас на 3-4 уровня! Крайне полезны будут для тех, кто ленится делать повторяемые задания, тома влияния. Можно раздобыть их после акций по дешёвке, купить в лавке самим или… да я даже не знаю, проявите фантазию! Выкуриваем таких свитков штук 10-15 и забываем о повторяемых заданиях. Со свитками опыта такой штуки не выйдет, у них бонус зависит от уровня, на котором их использовали.
Особо интересно почитать задания, которые вы упустили, когда качались прародителем либо те о которых успели забыть. Вы и Жало Степных встретите и на Корнилина насмотритесь, нанюхавшись соль-рафинада… Всё вспомните/узнаете что мимо пролетело. Лично я вообще хотел бы замедлить получение опыта, т.к. слишком быстро уж он наползал и заставлял бежать дальше, так и не набегавшись по локации.
Что интересно, локации и монстры слегка отличаются от тех что довелось видеть в прошлой жизни. Везде играет музыка, добавлены телепорты и краеведы, бои с монстрами своим новым классом дают ощутить себя героем непривычной роли. Будучи топ-дд стать хилом или наоборот, это тоже довольно интересно.
В итоге первых 15 уровней, даже если не стараться одеваться, пролетят легко и весело. Единственное, о чём стоит задуматься — дальнейший путь развития персонажа. Удобнее всего отключить опыт на 15 уровне, набрав более 100% синего опыта (максимум — 150%), поднять профессию до 150, попробовать все умения и вехи, которые доступны, набросать план развития и сдать таки этот опыт (набор опыта не забываем включить! Хотя синий опыт сдаётся и с отключенным правильно), апнув 17 уровень и потеряв способность бесплатно сбрасывать умения и вехи.
Важно: не пытайтесь обмануть сами себя, очки характеристик кроме удачи ещё никуда не надо было никогда кидать, потому не изобретайте велосипед, если нет лишних кристаллов на перелив статов.
Вперёд до 17 и дальше к победам!
Tags: Перерождение
[quote]Что интересно, локации и монстры слегка отличаются от тех что довелось видеть в прошлой жизни. Везде играет музыка, добавлены телепорты и краеведы[/quote]
Твинководы плачут от вашего детского восторга, жалкие любители одного перса -_-
Ээээ, нука рот, жалкие твинководы!
мой цыпа в серьге очень символичен >_< яйцевод вылупившийся!
кстати дизайн у блога гагно и не смотрица с дизайном сайта.
оторвите дизайнеру блога яйца.
замешайте их в блендер и сделайте кровавый омлет!!!!!1
Блог буде минималистичны.
Сайт будет меняться.
Кореллировать они не будут
Ну потеха же
а с отключеным опытом, если сдать квесты, то ничего кроме денег с задания не получишь?
Ну шмот ещё если есть… Репутацию тоже не дают, тока вот проверил. Синий опыт (усталость) обналичивается в опыт нормально
Последний «важный» абзац повеселил.
Вечный вопрос такой: Э, куда кидать статы? Мне кажется что в удачу. но дай я кого умного спрошу. Потом полдня выяснений и в итоге всё в удачу) Бесполезный стат, который сам не набирается
Возможно, у сталков так и есть. Если же, например, некр кидает очки в удачу, то он никчомен.
А вот это интересно. у некров избыток удачи или есть критонезависимые билды? Я не бешельме в некрах ещё 8(
Удача нынче набирается без напряга, не в этом дело.
Хинт: бонусы вех распространяются на вложенные очки характеристик тоже.
0_о пока до 20 лвл добегал, удачи не видел. На жрецах, палах, сталкерах, мистиках удачи много не видел, да и вГД в основном пьют банки на удачу, реже на всякие там мозги и силу. Хз где вы её берёте. Может и не совсем прав
Бугог, у лолопресса ограничение на степень вложенности каментов.
Я про левелкап говорю, что творится со статами на 45- меня мало занимает.) Впрочем, по моим наблюдениям, таинство оптимального подбора статов среди некров распространено крайне слабо. 8(
Ну, эм… на 47 лвл водичку купить как раз не проблема и переливаться так и так надо будет хоть разок или просто играть будет в какой-то момент чрезвычано трудно, или я опять чота путаю?
А вот на 1-46 удачи лишней нет.
на 47 сталкере замечаю что удачи уже почти достаточно набирается, но точности просто ппц много
Пить лишний раз воду — да меня же жаба задушит, ты что.
Играть будет сподручно при любом раскладе статов, даденых за левелапы. А вот чтобы выжать из перса по максимуму — надо действовать вполне определенным образом.
Сейчас тряпками можно загнать свои статы (кроме разве что мудры) в любой угол, куда только пожелаешь. Видимо, у других классов по-другому.
Ну вот расскажу как на сталкерах:
Кольца, например, содержат немного удачи и много либо ловки либо точности (из А2, А3), в остальных вещах обычно идёт один клёвый стат типа силы с никлёвым типа точности. В итоге можно что-то подобрать конечно всегда, но как только хочешь подёргать один стат — тут же начинает резко уползать сразу всё и нужно либо иметь все возможные вещи либо крутиться как умеешь.
Статы за лвл имеет смысл загонять в ту характеристику, которую на капе будем максить вехами. Поскольку вехами максится именно базовое значение.
40 статов (+ 20-30 страничками)*0,15 (максимум)= 10 статов. В случае, когда они просто ппц решают — да, а когда нужен именно недобираемый ничем другим стат, лучше уж его добить. Недобор удачи почему-то всегда ощущается, но кому как…