Недавно стартовал конкурс «Придумай достижение» на официальном форуме Аллодов Онлайн. Вроде конкурс конкурсом, но во что это превратилось…
Суть — придумать достижение (она же ачивка). Призы — от 500 до 1500 кристаллов. Ничего сверхнеобычного, но что происходит на форуме…
А на форуме происходит следующее: за первые часы конкурса число страниц с конкурсными работами превысило число работ соседнего конкурса репортажей. Написать ачивку — задача посильная каждому второму, чем каждый третий и воспользовался и продолжает пользоваться. На момент написания записи в блоге число «работ» превысило 666, а это ещё только второй день этого безумного соревнования.
Безусловно, хорошие работы есть. Некоторые ребята подошли творчески, придумали хорошие интересные вещи, но эти вещи требуют переписать половину движка игры, некоторые «изобрели» достижения из WoW, некоторые перелистали несколько предыдущих страниц работ и «изобрели» самые интересные работы из них. Порадовали идеалистичные работы, являющиеся новым словом в жанре конкурсов. Пишут так, что не оторваться. Жаль. что в профиле таких пользователей 1-2 комментария, ведь так хотелось бы ещё почитать таких интересных больших работ. Особо отметить стоит тех, кто смог «придумать» достижения из нового аддона a4ivki, которые придуманы туда из всё того же WoW. Если эти достижения кто-то перепишет, следов происхождения очевидных достижений потомки уже не найдут.
Но ладно воровство идей, копирование их друг у друга и проведение аналогов с другими играми. Тут случаи либо клинические либо надежда на «авось прокатит». Больше всего порадовали работы, состоящие из каких-то новых заданий, наград за достижения, но но содержащие в себе достижений. Как правило, не менее 10% работы написано капсом, местами что-то выделено цветом, три-пять раз упоминается «ВОТ МОЯ РАБОТА» и «НЕ СУДИТЕ СТРОГО», «очень интересная идея», «потом додумаю», «еще написал». Многие и вовсе забили на придумывание достижений и решили расписать, как же это должно выглядеть, почему это должно быть так, какие должны быть награды и почему это принесёт деньги разработчикам (они ж ведь гораздо лучше знают, где разработчики получат недостающую копеечку). Также нередки достижения типа «ну… этих убить, дальше додумайте» и ачивки «убей 100500 этих, сделай более 9000 обычных вещей за которые в других играх дают ачивки».
Судьям будет очень тяжело, ведь работы необходимо не просто перелистать, многие из них надо прочесть, а также выписать оттуда всё толковое, что никто не успел выписать. Попробуйте полистать работы. Они мАлО ТОГО чтоВыносят >>>>> моск, так ищё и РАСкрашыны !!!!! <<<<<<и ОФОРмлены в лучших традициях сюрреализма.
Я на всякий случай тоже внёс лепту в этот мозгодробящий конкурс с работой номер 300, конечно имеются очевидности, скучности и банальности, но шанс есть… Хотя бы на то что что-то из этого введут в игру, технических сложностей я не вижу. К сожалению, среди уже опубликованных работ я не нахожу оригинальных и интересных (3 штуки видел только), быть может мне глаза слепит собственное участие в конкурсе? Делитесь ка ссылками на интересные достижения, всяко интересней читать избранное, чем ковырять всю эту кучу «изобретений».
Tags: Конкурсы
Ололо. Даешь больше ссылок на потешности :D
Ну меня из новых пока зацепило ещё только: http://forum.allods.ru/showthread.php?t=57711&p=2890048&viewfull=1#post2890048
«Спасатель» — вылечить на партнера по группе, у которого осталось меньше 10% здоровья или сдернуть с него монстра сколько-то раз [b](храмовнику можно — воскресить любого партнера по группе в течение одного боя 20 раз);[/b]
Всо правильно написал. Вступаешь в бой, находишься в нем непрерывно 15 минут * 20 раз = 300 минут = 5 часов, за это время ресая партнера по группе. Предлагаю выдавать достижение «Упоротый наркаман» всем участникам этого действа
(отсюда: http://forum.allods.ru/showthread.php?t=57711&p=2890378&viewfull=1#post2890378)
Всо правильно.
Кстати о наркаманах: http://forum.allods.ru/showthread.php?t=57711&p=2890317&viewfull=1#post2890317
АААА, новый лидер!
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=57711&p=2915918&viewfull=1#post2915918