Всем привет! Результаты Астрального Противостояния, вероятно последнего, проходившего по ставшей уже привычной схеме, на Последнем Рубеже, немного о новой схеме, немного о планах, немного о разном — во всем этим выходит наш двенадцатый выпуск. Сжатые в таблицу данные представлены где и обычно.
Эта неделя стала неудачной для двух оброняющихся гильдий. Архонты переехали на бывший остров гильдии «ЗАО Боги» и тем самым увеличили количество крупиц реальгара на 5 в день. МагистрСтелс, офицер Архонтов, похвалил противников, сказав, что «в ПвП они достаточно интересны» и «подкидывали веселые задачки». Особенно он отметил лидера гильдии, Моргансмола, как одновременно хорошо одетого и рукастого игрока.
Оставшийся на две недели без острова Форнакс выселил с 12 фазы Буяна Войско Света. Как прокомментировала нам офицер Войска Света Евангелиста, бой был «абсолютно честным», противники действовали более слажено и вообще проявили себя как «достойные игроки», хотя возможно и то, что опыта захвата островов у Форнакса больше, сыграло свою роль. Лидер Форнакса Диодорис признался, что они «ожидали большего сопротивления», и что даже защитные бафы не могли помочь Войску Света в обороне точек. Единственный, кто запомнился Диодорису в этом бою — жрец Берсеркмен [если мы поняли правильно, он является гильдмастером Войска Света. Прямо как сговорились все хвалить гильдмастеров противника! — прим. АПКИ]. Поражение прошлой недели от Скифов, как сказал Диодорис, показало, к чему может привести недооценка соперника, и в этот раз они пришли во всеоружии.
Огненные Скорпионы вернули себе прежний остров, который, напомним, удерживала в течение двух предыдущих недель своей ставкой АпологиЯ. Кстати, о последней: в этот раз они испробовали новый вид чистого фарма реальгара; к обычным победам на островах, ограблению своей Академии и пустого острова прибавилось ограбление фаз Буяна гильдий, который уходят в атаку и оставляют своей остров гарантированно незащищенным. Соответственно, на этой неделе бывшие острова Огненных Скорпионов и Архонтов оказались ограблены.
Серьезная схватка произошла между Огненными Скорпионами и МяСом. Последние оказались единственными защитниками в этот раз, кто смог отбиться, причем остановили атаку они уже на второй точке. Краткое интервью об этом противостоянии мы и предлагаем вашему вниманию; на вопросы отвечала лидер гильдии МяСо Алоррин и представитель ОСов Менедем.
АПКИ: Менедем, каким составом вы напали на МяСо?
Менедем: Стандартным рейдом, которым обычно ходим на АП.
АПКИ: Какой состав ОС пришел, по вашему ощущению?
Алоррин: В гости пришли многие топ-игроки. Не знаю был ли это лучший состав на данный момент или нет, но вряд ли они рассчитывали на легкий бой. Запомнился Сатва с извечной многостволкой и Галлоген, рвущийся к пушке. =) А ну да, вереница «пауков» и «НЛО».
АПКИ: Алоррин, как прошло противостояние? Как ты видишь сравнительную силу вашего и их рейдов?
Алоррин: Очень боялись совершить какую-нибудь ошибку и все испортить, к счастью, все прошло четко по плану. На самом деле очень сложно сравнивать рейды, где-то больше пользуются боевой техникой, где-то меньше, за техникой не видно силы отряда. Впрочем эта тема уже избита до посинения. Могу лишь сказать, что Огненные Скорпионы остаются для нас серьезным противником, но уже чуточку менее страшным.
АПКИ: Как прошло АП, как показали себя вы и соперники?
Менедем: Для нас оно было интересным, на МяСо нападали именно по причине заинтересованности попробовать свои силы против такого противника. Раньше были бои с гильдиями, ведущими более грамотную оборону. Сейчас только классовый состав рейда МяСа, с нашей точки зрения, решил исход боя. Ну и вторая причина — наша подготовка к бою была недостаточно серьезна, многие шли на АП в ПвЕ-билдах. У противника выделить кого-то сложно, возможно Юрг и УжеОбрили, в основном умирали под огнем пушек или от бафов.
АПКИ: Не секрет, что сейчас состав ОС достаточно сильно изменился. Алоррин, как ты думаешь, как это повлияло на силу их ПвП-рейда? Не планируете ли вы ответной атаки?
Алоррин: Последний раз мы сталкивались с ОСами задолго до изменения их состава, и тогда у нас шансов не было. Однако происходило это 3 месяца назад, с тех пор изменения произошли не только у них, но и у нас. Дальнейшая политика в отношении АП для многих и для нашей гильдии в том числе будет определяться тем, как выглядит новая система ставок и предварительных боев в реальности.
АПКИ: Как вам кажется, МяСо в последнее время стали сильнее или слабее в плане ПвП? Как вы оцениваете в целом их ПвП-рейд?
Менедем: ПвП составляюща МяСа, на наш взгляд, не изменилась.
В заключение выпуска, помимо благодарностей нашим респондентам, мы хотим добавить пару слов о грядущем изменении механики Астрального Противостояния и аукциона.
Знакомые с тем, как это происходит сейчас (а также все наши читатели, которые в таблице результатов видят очень много желтого «договорного» цвета), знают, что не менее половины противостояний не происходят в действительности, а представляют собой укрытие гильдии от боя за счет кругленькой суммы золотом. С одной стороны, такая система позволяет гильдиям, у которой нет двух боеспособных ПвП-рейдов, а к числу таких гильдий относится подавляющее большинство имеющихся, хотя бы иногда атаковать, что может создать приятное разнообразие (увы, таким ПвП-ради-интереса заниматься, исходя из результатов ставок за последние 12 недель, почти никто не стремится). С другой стороны, «сильным» гильдиям (сильным как за счет состава игроков, так и просто за счет их количества и напрямую связанного с последним объема вклада в гильдийскую копилку) можно получать еще больше бонусов от АП: защитив свой остров золотом, они могут атаковать одним или двумя рейдами заведомо слабых противников (часто это называется просто «фармить реальгар»). Иными словами, объем плюшек зависит как от силы ПвП-рейда или рейдов гильдии, так и от ее финансовой состоятельности, тесно связанной с количеством игроков в гильдии и количеством вложения реальных денег. В таких условиях все небольшие гильдии находятся в заведомом проигрыше по отношению к гильдиям большим, старым и сильным. Влияние размера отражено также в том, что гильдий Лиги в списке счастливых обладателей островов стабильно больше, чем гильдий Империи.
Новым в системе будет то, что теперь выигрывают аукцион две ставки, и между рейдами победивших в нем гильдий будет происходить короткий бой за право напасть на остров. По предварительным данным, возврата золота проигравшему в этом бою не будет, а значит, перебегать дорогу акулам Большой Игры будет чревато бесцельной тратой денег. Величина ставок, как нам кажется, упадет кратно.
Для желающих «прикрыться» трудность на первый взгляд будет состоять в необходимости тратить двойную сумму золота, но на самом деле реально система может заставить выложить за это даже большее количество, если кто-то будет упорно добиваться боя с ними. Вероятно, в ход пойдет большая политика и угрозы; что-то вроде «кто попытается сорвать нам прикрытие и рискнет на нас напасть, тому мы будем дом труба шаталь, сожжем, на фазы Буяна, никогда не пустим больше, убьем-разорвем». Короче говоря, ставки теперь должны стать более интересными и их результат может быть весьма неожиданным. Стряхнуть пыль с ПвП-рейдов в том или ином виде предстоит всем.
Вот как прокомментировали анонсированное нововведение некоторые наши респонденты.
АПКИ: Как вам новый грядущий формат АП?
МагистрСтелс: Две последние ставки выигрывают.. что это может дать? Экономию голда топ-гильдиям) Если ставка проигравшей в коротком сражении гильдии будет возвращаться, то ничего в принципе плохого) А вот если нет… ну и это конечно ударит по более слабым гильдиям)
Диодорис: Будущая система мне не по душе. Укрепит более сильные гильдии и слабые ослабит.
Таблица результатов АП будет со следующего раза изменена под новую механику, начавшись в буквальном смысле с чистого листа. В тринадцатом (счастливое число, не находите?) выпуске АПКИ вас ждет информация о новом формате АП. Прорвемся!
Хотите рассказать, как прошло АП на Вашем острове? Или поделиться впечатлениями от самой схемы Астрального противостояния? Короче, если Вы хотите попасть на страницы АПКИ, пишите в игре на ник Астра.
Tags: АП-АП
Всем дружным коллектиком болели за ги МяСо, выражая знакомым в ней игрокам моральную поддержку и ребят вне всяких похвал, победа была абсолютной. Еще раз грц Вас.
менедем тупица. Неувязки в ответах. Если сила противника не изменилась , тактика в защите плохая , состав атаки обычный — почему слились ?, и насколько я знаю ушли за 15 минут до окончания таймера.
почему слились ? Сопоставь три перечисленных тобой факта и сделай выводы. Впрочем тем, кто читает только последнюю фразу-ответ, рекомендую прочитать весь выпуск. Более детально вдаваться в подробности не намерен, все желающие, не имевшие до сих пор возможности получить ответы на интересующие вопросы по поводу наших тактик на АП, могут встретиться с нами на ближайшем АП (к сожалению 17.12 ап отменили, прийдется подождать) и самостоятельно выяснить всё.
> Ну и вторая причина — наша подготовка к бою была недостаточно серьезна, многие шли на АП в ПвЕ-билдах. У противника выделить кого-то сложно, возможно Юрг и УжеОбрили, в основном умирали под огнем пушек или от бафов.
Если умирали от пушек и бафов, то значит что-то не то с тактикой или слаженностью действий. На острове 2 круга защитные бафы скудные по времени. У нападающей гильдии было «возмездие чемпиона».
Классовый состав — у ОС и у МяСо были в рейде барды. Помощь их ощутима, да, но они были с обеих сторон. К тому же барды ОС лучше зарунены/одеты.
Мне АП запомнилось относительной простотой добычи фрагов и тем что как-то мало умер. Рейд действовал грамотно слаженно, каждый выполнял заранее отведенную ему роль и по ходу действа производились корректировки. Была впрочем и импровизация. Вот за счет оной я и добыл себе легких фрагов эксплуатируя уязвимость тактики нападающих.
Было сложно, было интересно, было немного страшно (прошел слух что хотят сжечь). Всем спасибо за насыщенный субботний вечер :)