Третий астрал. Сложности путешествий

Э, ну включи картинки!

Третий слой астрала оказался не таким как казалось на первый, второй и третий взгляд. Он порой гораздо сложнее, а порой гораздо проще чем кажется. Я в А3 отлетал 17 ключей, из них первых 16 отлетались зарядами и со 100% победным результатом, в последнем же были потеряны все сундуки и не был убит последний босс. В целом, было довольно весело, но обо всё по-порядку.

20 зарядов

Первых 20 полётов проходят довольно дёшево и сердито. За задание нам насыпают 20 зарядов ускорения, можно первых 20 ключей ими и летать, ведь груз для новичков в третьем слое очень ценный, а банки и прочее тратить на перелёты по астралу — не очень хорошая идея. В любом случае, проще всего подготовиться к полёту на 4-5 островов, выкурить 2 банки из Лавки редкостей, взять с собой обычной алхимии на 2 часа, банку скорости, все возможные триньки и комплекты одежды/оружия (но место то оставить под лут, да) и махнуть с хорошей командой прям в растудыть третьего слоя астрала.

Идеальный состав для команды — паладин, жрец, некромант, маг/ мистик, сталкер и туловище. Туловище может быть кем угодно, некроманта/сталкера/мага/мистика тоже можно на что-то заменить, но лучше особо поначалу не рисковать. Дело в том, что могут выпасть очень неприятные дебаффы и всё будет держаться на одном-двух из этих ребят, которых вы решили оставить дома. В итоге вы потратите и ключ и заряд и ничего не получите, промучавшись долгое время.

Неприятности и дебаффы

Не знаю, от чего зависит тот или иной выпадающий дебафф, но на каждом острове их выпадает три штуки и два из них у нас висели всегда, менялся только третий.

Элита астрала Элита астрала
Противники обладают повышенными характеристиками
Постоянный дебафф, висит всегда, ничего в принципе не означает

Слабость Тенсеса Слабость Тенсеса
После определенного количества смертей персонажей(от 7 до 13) отражение будет закрыто
Постоянный дебафф, под ним отображается кубик и количество оставшихся смертей.

Количество смертей это не количество вайпов, а суммарное количество доступных смертей. Маг умер — -1 к счётчику, вайпнулись — -6. После того как потратите лимит, появится счётчик на 30 секунд, после того как он дотикает, вас насильно прогонят из острова. Если вы летели зарядами, окажетесь с сундуками в ангаре. В принципе можно умереть сверх лимита на последнем боссе и успеть добить/долутать, но ясен пень с этим не шуткуйте.

Единственный шансЕдинственный шанс
Любая смерть персонажа приведет к закрытию отражения
Один из самых приятных дебаффов, просто сокращает число допустимых смертей до 2

Нестойкое отражениеНестойкое отражение
Время на прохождение строго ограничено
Вообще шикарный дебафф, просто на остров будет висеть таймер на 45 минут, как раньше везде и всегда.

Злоба астралаЗлоба астрала/Мощь астрала
Здоровье всех противников увеличено на 40/80%
Обычно встречается злоба, дебафф не слишком противный, пока не встретишь раздувающихся врагов (тех что со временем становятся сильнее). Вот на них будет весело.

Сила астралаЯрость астралаСила астрала/Ярость астрала
Все противники наносят на 40%/80% больше повреждений
Обычно встречается сила, противно в основном на сложных боссах.

Месть павшихМесть павших
После смерти каждого противника, существует шанс, что совершенно такой же противник появится на месте убитого.
Вылазить могут и из тех что вылезли, например, на Заверти мы медведей по 3-4 раза убивали. Очень противно на боссах некоторых, например в Горниле может вылезти ещё один дред, когда уже вылезет из пузыря его хозяин, или целители могут без остановок вылезать друг из друга и хилить Погромчика.

Сопротивление астралаСопротивление астрала
Каждый противник невосприимчив к случайной группе повреждений
Очень забавно на боссах. Да и вообще забавно. Над всеми на острове иногда начинает отображаться щитик, этот щитик показывает цветом к чему они имунны. Может быть иммунитет к магии, может к физике. Боссы вот к магии любят быть иммунны, тогда маги их тыкают гармошкой либо вообще ножиком.

Упоение битвойУпоение битвой
Каждая смерть противника накладывает на всех его союзников эффект, который, после своего окончания, исцеляет их и увеличивает наносимые ими повреждения.
Вообще непонятно что делать, если босс призывает мобов (помните паука на Иван-да-Марье, ласта на Лабе 9?). Лично не сталкивался с ним и не очень то и хочется. UPD: говорят что на боссах он и не работает. Ну хоть что-то как надо.

Ограниченные возможностиОграниченные возможности
Каждый игрок получает случайное количество эффектов «Ограниченные возможности» от 30 до 60. Любое применение способности снимает 1 уровень эффекта Ограниченные возможности. Когда уровень эффекта Ограниченные возможности достигнет нуля, все способности персонажа будут заблокированы на 2 минуты или до конца боя.
Если босс толстый, а вы, например сталкер, можете отстрелять своё и идти куда подальше. Без понятия как танк, у которого кончились ходы на том же последнем боссе в Горниле или Исдесе, должен 2 минуты держаться. То же самое относится и к хилу.

Смертельная западняСмертельная западня
Через некоторое время после начала боя могут появиться дополнительные враги
Сам не встречал, как мне рассказывали, вылазят тени, которые сосут энергию/ману.

Боевое неистовствоБоевое неистовство
Каждая смерть противника на время увеличивает повреждения всех его союзников
Сам не встречал, забавно на паках и на боссах, призывающих кучу мелочи.

Огненное возмездиеОгненное возмездие
Все убитые противники взрываются, нанося повреждения огнем и оставляя эффект, который наносит повреждения астралом каждые три секунды
Эффект вешается в радиусе примерно 20-30 метров. На паках очень опасен, на боссах тоже. На боссах, которые призывают паки — сущий цирк.

Страх неизвестностиСтрах неизвестности
Все противники невидимы до вступления в бой
Друзья типа дяденьки, который призывает Погромчика, тоже категорически невидимы.

Проклятье астралаПроклятье астрала
Всё исцеление уменьшено в два раза
Халп!

Как с этим бороться?

Большинство дебаффов сложностей не вызывают, но определённые сочетания просто разносят группу в щепки. Страх неизвестности в сочетании с Погромчиком — можно после первого босса сразу лететь домой, Лаба 9 и огненное возмездие — юзайте мистика, сталкера и мага по полной, авось осилите, Горнило и ограниченные возможности — вертитесь как фантазия позволит на последнем боссе, зелёный лабиринт и сопротивление астрала — молитесь, чтобы раздувающиеся стражи не успевали раздуться до ваншотов, пока маг с мистиком их тыкает ножиком под сталкером/варом/друлём и паладином. От мистика в основном нужен стяг, от мага файрболы и стена да сугробы, от сталкера — шарики и ДПС. Лечить будет тяжко, под проклятьем астрала почти нереально. Хорошо чтобы группа имела хороший дпс любым типом урона, а не одним-двумя. Ну и многое решает везение. Последний мой и единственный неудачный на этот момент ключ ушёл на ЦТ с Единственным шансом. На первых же секундах ушла одна попытка на вылет из игры мага (вернулся в игру уже искоркой), вторая же ушла на последнем боссе, изменённую механику которого мы не успели оценить. Он насосался крови и начал раздавать пайки по 1КК урона (с 3 стаков насасывания), чем сбивать процесс насасывания, никто так и не понял. Судя по всему, бой с ним завязан на контроле, кто в курсе — делитесь способом. Сундуки, кстати, погибли после вылета (не зарядами летели) с последующим вылетом из игры всей команды кроме одного человека. В общем, были сожраны багами игры, безжалостно и беспощадно. Пока единственный вывод: в третьем слое почти нет невозможного, однако порой приходится делать ну совсем уж странные вещи для прохождения принципиально нового астрала.

Tags: ,

26 комментариев

  1. Карусель

    Упоение битвой на ластах не работает, то есть босс не хилится от призванных мобов (экспириенс — Погром, ласт на Волчьем)

    Тени при бафе Смертельная западня раздают молчанку, высасывают по 3к маны и, кажется, станят по принципу аое.

    • На всех боссах или выборочно?
      Просто мне рассказывали что Огненное возмездие на термитах из Мачехи не работает, но например на ласте в Лабе 9 оно огого как жгло с призванных мобов

      • Карусель

        На ласте на Грани не работает. (Не хилится после смерти двойников). Насчет всех не знаю, мы не все еще острова облетали.

        Насколько я помню, Огненное возмездие работает на всех последних боссах, с эти бафом мы на Погрома даже пока не ходим.

  2. Нитанкуемы Дусер, которому срать на агр и которы ваншотит народ в группе при дебафе на смерти => epic fail

    И кстати, при вылете с острова из-за фейла мы не вылетели из игры — у нас у всех завис клиент. Так что тавосамого Ю_Б

    Из смачненького — расскажи уж про то, как с Погромчика не спадали стаки и он стал большим мальчиком с регулярным дамагом 400К ^_^

    • Ну в конечном счёте ж вас всё равно вроде выкинуло? Или где?
      20 стаков Погромчик ня ^_^ Только головы не видно за ногами/
      Кстати на нём же вайпались когда целители воскрешались нонстоп после смерти при воскрешающем дебаффе. воскрешались и тыркали в него хил =)

    • Провизор

      Ваншоты? Вам показалось.

  3. Нуэ. моглиб и про баги написать? >_>

  4. Ух ты, бложек.

    Нестойкое отражение — дается не всегда ровно45 минут, есть интервал, в котором он случайным образом выбирается.

    Сопротивление астрала — типов сопротивлений четыре: к стихиям (красненький), к астралу (фиолетовый), к физике (оранжевый), к ядам (желтый). Если приглядеться, на щитках нарисована соответствующая случаю иконка.

    Смертельная западня — в промежутке от 20 до 60 сек после начала боя респятся Тени, которые накладывают молчанку, станят, сосут аое ману. Почти (или вообще) не агрятся.

    Насчет того, работают те или иные бафы на призываемые боссами существ — бывает по-разному и зависит от механики острова. На Мачеху, например, ОВ не работает — возможно потому, что термиты там не умирают, а исчезают когда их хп обнуляется. В отличие от призываемых в Л-9 зомбей.

    Алебрада — это нарочно? Я не понел.

    • Эм, а ты в БК никогда не был?

      • Был, возможно даже видел очепятку в названии. А в чем сакральный смысл выносить эту очепятку в название уютненького?)

        • Ну Алебрада Прегрешения — мечта многих, не все ж все геры всегда фармили. Просто запомнилась штучка. Есть идеи интересней?

    • На волчьем тоже работает на ласте ОВ -_-

      Наверное, ты прав, дело в механике призыва мобов, но получается что по дефолту-таки работает >.<

  5. Prehistorik

    Лол, алебрада прегрешения(впервые, кстати говоря, обнаруженная мной), ровно как и шпяла — древнейшие и легендарные артефакты орородов.

  6. Из того с чем столкнулась. Горнило с упоением битвой. Там есть босс перед ластом — темная госпожа. Которая рабов кушает. Так вот если убивать появляющихся рабов босс набирает стаки упоения битвой и аое ваншотит всю пати. А если не убивать рабов — босс их съедает и все равно ваншотит. И как тут?)
    Огненное возмездие просто чудесная вещица. Один раз перебили случайно мелкий пак (маг шарик бросил) и на всех по 5 этих дебаффов. Вообще ня. Даже тарелка не спасла.
    P.s. сыплется все на лучника. процентов 50 от всех вещей. Достало х_х. И да кстати туловище у нас основной дамагер — это воин))

    • Везёт вашему луку. А куда летаете? Астра вот записывает что падает: http://blog.allodov.net/3-слой-гатоу-дневник-лутера

      • Мы, кстати на волчьем вчера Огненное возмездие словили. Очень весело на ласте было, а потом лопнувший пак клещей на пути к предласту прервал наш полёт 8(

    • Провизор

      Мы решили такую проблему фул дамагом в Госпожу с самого начала боя. Ваншот переживают пал с барьерами, некр и жряк в бабле, возможно воин с орехом и маг на иллюзиях. Потом главное добить ее до того как выскочит второй.)

      • Ну тут ваще забавно выходит. Первых 4 можно убить, тогда она набафается дамагом в 4 стака, и не факт что всех успеете разложить. Если их не убивать — она их жрёт и всё равно хилится вроде, в общем первых надо бы убивать, а вот дальше тех что она призывает бить нельзя — тут уж дпс надо брать из воздуха и ломать её. Если она жрёт рабов призванных — она не отхиливается, это вот чудненько

  7. Што делать с тупицеДусером лучше расскажите

    • Провизор

      Только что спокойно прошли Дусю. Чо вы там на нем спотыкнулись? Оо

      • На дамагах в 1КК после 2 стаков баффа, которым он насасывался

        • По-моему, даже не 2 было, а 4. Выглядит бафф как инъекция крови улучшенная вроде. Насколько я помню, в А2 он тоже сосал, и даже бил по 200-300К, но там это было не фатально, хотя всо равно неожиданно О_о

    • Тирасхейн

      Не знаю, сам не летал, но слышал разговоры. Как я помню, Дуся контролится — сбивать соску страхом\нейротоксином пробовали? Другими станами? Как вариант выманить его в коридор, по крайней мере в а2 помогает. Если все это не помогает — действительно epic fail, дружно спрашиваем тогда дядю Провизора, как они его завалили:)

      • Теперь Дуся контролится в нужные моменты, именно контролем и проходится. Тогда это был первый полёт, когда ещё не уловили это изменение.

  8. управление льдом спасает.

Leave a comment